РУ БЕ EN

"МОЕМУ УДИВЛЕНИЮ НЕ БЫЛО ПРЕДЕЛА" впечатления москвича о Бресте

24.06.2022

Все началось еще в марте… Как-то раз я как обычно шёл по коридору, ко мне подошёл Иван Валентинович и говорит: «Поедешь в Брест на слёт?», я начал уточнять что это, в итоге конечно же я согласился, он сказал, что уезжаем 18 июня. Прошло 3 месяца, и вот этот день настал, мы все встретились на Белорусском вокзале и пошли на посадку в поезд, там я уже больше познакомился с нашими ребятами, в общем скучно не было в пути. Прошло 12 часов и вот он, Брест! Моему удивлению не было пределу. Нас встретили кураторы и проводили в автобус, нас отвезли в нашу гостиницу, и первым днём у нас было знакомство и экскурсия по Бресту, я был очень удивлён, насколько это аккуратный и уютный город. На знакомстве у меня и Ксюши взяли интервью, местному телевидению было интересно с какой целью мы приехали и почему.

Следующий день был посвящён посту памяти. Впервые я участвовал в таком мероприятии, мы маршировали и несли пост. Было очень волнительно, но при этом буря эмоций, радости и гордости за нас, нашу страну, за тех, кто воевал и пролил много крови. Мы с честью и достоинством несли этот пост.

Далее день был окончен, и следующие дни были посвящены экскурсиям. Сначала мы были в Брестской крепости и на ее территории, на самом деле, чувства находится там, непередаваемы. Там просто нужно быть, когда ты смотришь на эти разрушенные кирпичи, памятники, как относятся ко всему этому белорусский народ, ощущения не передать.

Далее мы поехали в Беловежскую пущу, там мы увидели много многолетних деревьев, и самое удивительное, там был дуб, которому 600 лет! Также были в доме белорусского Деда Мороза.

В последний день нашего путешествия, была реконструкция событий нападения на Брестскую крепость. Я был мягко говоря в шоке, насколько реалистично это передали актеры, там были взрывы, выстрелы, все тряслось и гремело, и после такого, никто не останется равнодушным, многие плакали, кто-то пугался… После таких событий, начинаешь осознавать, насколько было страшно, и какой наш народ был мужественный, шёл вперёд к победе, и держал немцев более 30 дней.

Так и пролетели наши дни в Бресте. Этот город очень меняет мировоззрение на тему Великой Отечественной войны. Моя жизнь теперь делится на до и после посещения Бреста. Если бы я не поехал, я бы не проникся этими событиями, не увидел бы реконструкцию и столько мест.

Для меня город Брест запомнился очень гостеприимным, аккуратным и чистым. В этой стране очень развито патриотическое воспитание, и мне это очень нравится. Все действительно помнят и гордятся крепостью и постом памяти. Каждый третий человек, живущий в Бресте, держал пост памяти, это огромные цифры. Эмоций после поездки не передать. Очень рад что съездил туда, и глубоко надеюсь, что я там далеко не первый раз, и для меня будет большой честью, если нас снова пригласят принять участие в посту памяти.